15 февраля, Новосибирск

РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ
ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ


ДОЖИМ КЛИЕНТА:

28 СПОСОБОВ ПРОДАВАТЬ
ДЕНЬ-В-ДЕНЬ

Один из самых сложных этапов в продажах и переговорах с клиентами — это этап мотивации на покупку ("дожим" клиента). Даже при успешно проведённой презентации и хорошей отработке возражений — плохо сделанная "мотивация купить" будет означать, что сделка сорвётся и клиент уйдёт! До 50% всех сделок и переговоров срываются именно по этой причине!

50% сорванных сделок — плохо проведённый этап "дожима" клиента!

Тренинг даст вам 28 технологий "дожима", чтобы ваша работа и работа ваших менеджеров стала в несколько раз эффективнее! Эти навыки актуальны особенно сейчас, когда количество клиентов сократилось. Именно поэтому важно научиться эффективно работать с каждым из них, тем более на этапе "закрытия сделки".
Уникальный формат "реалити":

Реалити-тренинг — это вовлечение участников в процесс обучения через действия прямо сейчас.
Во время занятия Владимир Якуба может набрать любой "живой" номер телефона и в реальности показать, как работает та или иная технология. Он набирает номер, включает громкую связь и в режиме on-line общается с человеком, который взял трубку!

На его тренингах нет "говорящей головы", есть действие и результат, который является выполненной задачей участника семинара. Также во время реалити-тренинга всегда используются видеопримеры и демонстрации с участием аудитории. Участники смогут задавать вопросы и практиковаться в реальных ситуациях.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ
Менеджеры по работе с клиентами
Владельцы бизнеса, топ-менеджеры
Руководители отделов продаж, коммерческие директора
Менеджеры по продажам
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ?
1
Получите в свой арсенал новые техники "дожима" клиентов
2
Отработаете на практике полученные технологии
3
Обменяетесь опытом по продажам и управлению продажами
4
Сможете применять знания уже на следующий день
5
Структурируете свой опыт в продажах
6
Обретете уверенность, получите новую мотивацию и поймете как повысить эффективность продаж
ВЛАДИМИР ЯКУБА

- Единственный тренер в России, который проводит мероприятия в формате «Реалити»
- Автор 4 книг и 5 обучающих фильмов.
- Преподаватель МВА.
- Регулярно проводит личные консультации для топ-менеджеров крупнейших компаний, депутатов ГД.
- Бизнес-тренер года в сфере "Управления персоналом" 2014. Один из самых известных в России специалистов по хантингу.
- Владелец компаний Tom Hunt , Бизнес-Риэлти и др.
- Автор публикаций
в СМИ и деловой прессе: Forbes, Ведомости, Коммерсант, Управление персоналом, Бизнес Журнал, Деловой квартал, ProДеньги, Генеральный директор.
Опыт в цифрах
900
компаний, чьи представители посетили тренинги Владимира Якубы
12 лет
Опыт работы в бизнесе и проведения тренингов
3000
человек одновременно присутствовали на одном из его тренингов
81
столько городов уже посетил с тренингами и семинарами
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
- Почему не удается продать с первого раза?
- Две дороги перед стартом «дожима».
- Техника бенчмаркинга.
- Таблица исследования конкурентов.
- Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.


Реалити-практикум: звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.

КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ
- Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
- 4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ.
ЯП-метод.
- «Пацаки» и «Чатлане» – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
- 7 легенд вытягивания информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл».


Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

СКРИПТЫ ПРОДАЖ
- Телефонный дожим. 6 вариантов для старта sales-script. Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность. 2 универсальных скрипта продаж.
- Как продолжать диалог даже если клиенту «неудобно» говорить. Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости.
- Инфоповод. Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.
- Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!


Реалити-практикум: повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК
- Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе.
- Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.
- Опасность или страх – "терминология мозга".


ВОЗРАЖЕНИЯ И ОТГОВОРКИ
- 2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод «Паркера».
- Работа с ценой.
- Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.


ВСТРЕЧА в B2B и B2C
- Дожим на встрече и в розничном бизнесе.
- Метод "Гира", корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный "уход", туманная перспектива и др.
- Как "дожимать", чтобы получить больше здесь и сейчас?

ВСТРЕЧА в B2B и B2C
- Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM, автоматизированные скрипты и пр.

Скачать презентацию реалити-тренинга
ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Агентство бизнес-событий "Expertum"
Новосибирск, ул. Ленина, 26, конференц-зал отеля Domina


Контактный телефон:
(383) 277-87-20
Отправьте заявку для участия в тренинге
Отзывы с тренингов Владимира Якубы
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте www.владимирякуба.рф или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте www.владимирякуба.рф или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Агентство бизнес-событий "Expertum"
Made on
Tilda