Справки и заказ билетов
+7 (383) 286-68-78, 291-93-24


5 апреля, Барнаул
Банкетный менеджер или Как развивать банкетный бизнес
Семинар-тренинг Кирилла Погодина
5 апреля, Барнаул
Банкетный менеджер или Как развивать банкетный бизнес
Семинар-тренинг Кирилла Погодина
Эта программа для тех, кто хочет повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу.

Она поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества.

Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.

Получите рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий!
Для кого:
Для сотрудников и собственников ресторанов, банкетных служб, гостиниц, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.
Для кого:
Для сотрудников и собственников ресторанов, банкетных служб, гостиниц, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.
Для руководителей разных уровней
Банкетных менеджеров
Менеджеров по проведению мероприятий
.
Администраторов
учредитель премии «Кейтеринг года».

Кирилл Погодин
ведущий российский эксперт по кейтерингу
основатель проекта CateringConsulting.ru
вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга,
автор нескольких книг о кейтеринге,
учредитель премии «Кейтеринг года».

Кирилл Погодин
ведущий российский эксперт по кейтерингу
основатель проекта CateringConsulting.ru
вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга,
автор нескольких книг о кейтеринге,
Программа семинара
Банкетный менеджер и банкетная служба
- Структура банкетной службы.
- Ключевые функции и подразделения.
- Совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
- Постоянные и привлекаемые сотрудники.
- Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?

Как составить предложение по банкетным услугам?

- Составляющие предложения – обязательные элементы.
- На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с клиентом.
Форматы обслуживания мероприятий
- Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?
- Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов.
- Формы и размеры столов для каждого формата мероприятия.
- Что такое норма в количестве обслуживающего персонала?
- Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
- Как работать на открытом воздухе и что важно учитывать.
Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
- Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
- Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.
- Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
- Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что клиент платит дополнительно.

Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика

- Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
- Бренды и кейтеринг – что важно учесть.

Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
- Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.
- Система сбора и обработки отзывов клиентов.
- Возможности оценки эффективности работы менеджеров.
Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
- Штатные сотрудники и фрилансеры.
- Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
- Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
- Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
- Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
Материальное стимулирование персонала
- Различные методы и решения.
- Как оплачивать привлекаемый персонал?

Подготовка и проведение масштабных мероприятий

- Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
- Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
- Планирование пространства.
- Планирование работы персонала.
- Управление потоками оборудования, продукции и напитков.
Участники научатся:
в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;

устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией;

устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;

своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

Стоимость участия
до 20 марта - 8500 РУБ.
с 21 по 30 марта - 9000 РУБ.
после 30 марта - 10500 РУБ.

действуют групповые скидки
для членов СФРиО постоянная цена
8500 РУБ.
Отправьте заявку
на семинар
Место проведения:
Барнаул, ул. Мало-Тобольская 19,
Алтайский Бизнес Инкубатор, большой конференц-зал

Справки и заказ билетов:
+7(383) 286-68-78, 291-93-24
Справки и заказ билетов: +7(383) 286-68-78, 291-93-24
Made on
Tilda