КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ – КОТУ ПОД ХВОСТ
- Иные экономические условия, иной менталитет. Крах презентаций и пресс-обедов.
- Кривая «прямая» реклама.
- Рекламные агентства и почему от них стоит держаться подальше.
«ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- Могущество социальных сетей и основные ошибки их использования рестораторами.
- Правильный «аккаунт» - пошаговая инструкция создания страницы в соцсетях.
- Бесплатность роскоши человеческого общения.
- Работа с клиентской базой – классическая и современная.
PR – ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ
- Три закона создания взрывного инфоповода.
- С козлом Тимуром наперевес – технология общения со СМИ.
- От утопленного джипа до Трамп-роллса..
- Инфоповоды, растянутые во времени.
PR-АКЦИИ – ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ПИАРЩИКА. КАК С ПОЛПИНКА СДЕЛАТЬ МЕСТО ИЗВЕСТНЫМ.
- Правильная тема – залог успеха. Алгоритм придумывания тем.
- Сценарий, без которого никуда.
- Ох уж, эти ВИПы!
- «Четвертая власть» под соусом.
- А где б найти такого парня? Каким должен быть ведущий.